k9y_Z7fP1ho

Как уже сейчас работать эффективнее?

 Сегодня мы поговорим о тебе, я понимаю, что ты можешь быть наемным сотрудником, бизнесменом, вольным художником или кем угодно, но эта тема одинаково важна для всех людей. Сегодня в блоге про личные цели обсудим твою способность брать ответственность на себя и при этом не захлебываться в работе.

Если ты ведешь какой-то проект пусть для своего шефа или это твое детище, ты в любом случае отвечаешь за него. Твой проект – твоя ответственность, совершенно неважны масштабы проекта. Например, это может быть закупка канцтоваров для офиса или организация Правительственного Форума – степень Твоей ответственности от этого не должна зависеть. Только в этом случае ты будешь и сможешь вершить великие дела.

Однако, несмотря на этот тяжелый груз ответственности в твоей жизни, совершенно необязательно все делать самостоятельно. Ведь, по сути, кроме любого важного проекта, в твоей жизни есть множество других не менее увлекательных вещей, про которые не нужно не забывать, а скорее наоборот, растить их и лелеять. Все дело в волшебном распределении задач. В нашей жизни волшебство – это грамотная делегация собственных задач. Почему волшебство? Овладев искусством делегирования, ты наполнишь свою жизнь удивительной магией свободы и счастья.

Любым искусством необходимо овладеть в совершенстве прежде, чем стать Мастером. С  чего начать? Для начала необходимо понимание, что Вы можете стать спокойнее и умиротвореннее, а главное, быть более эффективным в работе. Причем для этого нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Осознать – Вы не можете делать ВСЕ. Человек-оркестр ­– это замечательно, но лучше быть здоровым и радостным, чем постоянно пребывать в стрессе из-за тотальной спешки и срывания дед-лайнов.
  2. Расписать ВСЕ свои задачи на неделю, месяц, год по каждому проекту. Причем, пожалуйста, не надо забывать про любимых и близких людей, увлечения, пребывание на природе, друзей и все, что делает счастливее.
  3. Выбрать, какие задачи Ты спокойно сможешь делегировать кому-либо: членам семьи, специальным людям, личному секретарю или коллегам. Причем твоими помощниками могут быть люди, которые с радостью тебе помогут. Например, если тебе не хочется делать уборку, то поручив это клининговой компании или человеку, кто будет приходить к тебе раз в неделю, ты сэкономишь много времени для себя и своих близких.
  4. Расслабиться и получать удовольствие от жизни! Теперь это сделать намного проще. У тебя стало больше времени и меньше задач, которые ты не любишь. Отпусти контроль – радуйся. Если ты не знаешь, как эффективно расставить приоритеты, то рекомендую тебе эту статью.