hKRtrYE0_Mk

Как достигать своих целей во время или что такое прокрастинация?

 

Сегодня мы поговорим про тебя и твои проекты. Случается ли, что ты в последний момент делаешь проект или хуже того, срываешь сроки и дед-лайны. Почему так происходит? Мы часто не пониманием и не видим своих ошибок в рабочем процессе, каждый день мы попадаемся в наши ментальные ловушки. Почему мы постоянно заняты, однако не всегда наши дела сдвигаются с места в нужном нам направлении? Зачастую в этом виновата прокрастина́ция – это откладывание дел на «потом». Причины, почему мы даем себе все новую и новую отсрочку начать жить по-новому и завершать свои дела.

Причины прокрастинации:

  1. Усталость, да, возможно, вам просто необходим отпуск, чтобы начать снова жизнь полную смысла и любви.

Что делать: отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать. Если ты начинаешь сразу преприраться о том, что не можешь оставить свой бизнес, начальник не отпустит с работы, муж или жена тиран – не пускает тебя отдыхать, то тут вступлю я и как Константин Сергеевич Станиславский грозно произнесу тебе: «Не верю!». Мы живем в мире людей, всегда можно со всеми договориться обо всем – это просто. Сначала поверь, а потом многократно убедись на практике. Не съест тебя ни начальник, ни конкуренты, если ты на недельку-другую выключишь телефон и ноутбук. Просто когда ты вернешься, будешь легко и просто реализовывать проекты.

  1. У Вас слишком много проектов, видимо, вы загнали себя в угол и не хотите из него выходить. Все Ваши проекты кажутся Ваши равнозначными по смыслу и Вы не можете выбрать какой-то один или несколько проектов, которые Вам будут по силам. Вместо этого, Вы начинаете сразу несколько проектов и в итоге ни один не доводите до конца.

Что делать: грамотно расставить приоритеты. Я уже писала статью про приоритеты, можешь перечитать ее.

  1. Лень.

Что делать: ничего, либо брать себя в руки, либо ничего не делать. Если ты, голубчик, патологически ленив, то тебе никто не поможет.

Что теперь? Вы определили, что у тебя есть отложенные дела потом. Сначала определи свои приоритеты, потом забудь про часть неприоритетных проектов или делегируй реализацию их кому-то из помощников, затем сконцентрируйся на главном. Приведем, примеры, в твоей жизни есть несколько проектов: получить повышение по службе, начать ходить в бассейн 2 раза в неделю, улучшить отношения с родителями, приобрести собаку, начать заниматься танцами, выучить испанский, съездить отдыхать. Теперь расставляем приоритеты, если ты, действительно, устал, то начни с отдыха, а все остальное отложи на потом. Если же ты недавно отдыхал, то ты можешь устроить себе отдых как вознаграждение за то, что добьешься повышения на службе. Идем дальше, тебе нужен испанский для повышения по службе, если да, то нужно выделить этому языку один час в день, если ты собираешься заняться им только для души, то стоит выкинуть эту идею из головы до тех пор, пока не получишь повышение. Только на самом деле выбросить, а не думать об этом постоянно. Приобретение собаки, если она необходима, ты можешь делегировать своим родным и близким людям. Если ты хочешь улучшить отношения и начать заниматься физической активностью, то ты можешь предложить родителям ходить в бассейн или на танцы вместе. Если они откажут, то ты с ними можешь выбрать какой-либо другой вид спорта, чтобы он нравился всем. При этом ты будешь чаще их видеть и сможешь подтянуть себя.

Если у тебя возникли вопросы по приоритетам – пиши, найдем выход.